Ведомственные нормативные правовые акты

Распоряжение Председателя Совета Федерации

«О Порядке получения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощниками сенаторов Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающими по срочному служебному контракту, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» (от 19.03.2020 № 35рп-СФ, в ред.распоряжения Председателя Совета Федерации от 19.11.2020 № 122рп-СФ)


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощниками сенаторов Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающими по срочному служебному контракту, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2. Руководителю Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обеспечить ознакомление федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и помощников сенаторов Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающих по срочному служебному контракту, с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 29 октября 2018 года № 179рп-СФ «О Порядке получения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощниками членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе
в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающими по срочному служебному контракту, разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости».

В.И. МАТВИЕНКО

19 марта 2020 года
№ 35рп-СФ


Утвержден
распоряжением Председателя
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 19 марта 2020 года
№ 35рп-СФ

Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощниками сенаторов Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающими по срочному служебному контракту, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

(в редакции распоряжения Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 19.11.2020 № 122рп-СФ)

1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» федеральный государственный гражданский служащий Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, помощник сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работающий по срочному служебному контракту (далее – гражданский служащий), в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) обязан получить разрешение представителя нанимателя.

2. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий письменно обращается с ходатайством на имя Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Руководитель Аппарата Совета Федерации) по форме согласно приложению 1.

3. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

4. Оформленное ходатайство представляется гражданским служащим в Управление государственной службы и кадров Аппарата Совета Федерации, как правило, до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Управление государственной службы и кадров Аппарата Совета Федерации:

а) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств по форме согласно приложению 2;

б) готовит заключение о соответствии некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) представляет ходатайство в течение трех рабочих дней на рассмотрение Руководителю Аппарата Совета Федерации;

г) информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения ходатайства;

д) приобщает рассмотренное Руководителем Аппарата Совета Федерации ходатайство к личному делу гражданского служащего.