Все новости

Корректируются параметры «демпфирующего механизма»

Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса РФ.


Совет Федерации одобрил изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части корректировки параметров «демпфирующего механизма».

Смотрите также

Как сообщил заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин, Епишин
Андрей Николаевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тверской области
Епишин Андрей Николаевич
предусматривается снижение установленной в НК РФ условной средней оптовой цены реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тыс. руб. до 51 тыс. руб. за тонну (41 руб. за 1 л. на автозаправочной станции); снижение установленной в НК РФ условной средней оптовой цены реализации на внутреннем рынке дизельного топлива с 50 тыс. руб. до 46 тыс. руб. за тонну (41,75 руб. за 1 л. на АЗС).

Предусмотрено также ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизельного топлива на 5 процентов до 2024 г. включительно; увеличение компенсационного коэффициента с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина и до 0,7 в отношении дизельного топлива в 2019 г., с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива — начиная с 2020 г.

С 1 августа 2019 г. в отношении авиационного керосина, приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, предусматривается применение «демпфирующего механизма», который предполагает: установление дополнительного слагаемого к сумме вычета по акцизам на приобретенный авиационный керосин (обратный акциз), применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долл/барр), в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, устанавливаемой в НК РФ в размере 48 300 руб. за тонну в 2019 г., с ее последующей индексацией на 5 процентов ежегодно до 2024 г. включительно; установление компенсационного коэффициента в отношении авиационного керосина в размере, установленном для дизельного топлива (0,7 в 2019 г. и 0,65 с 2020 г.).

Также предлагается установление дополнительного демпфера в размере 2 тыс. руб. на тонну в случае реализации автомобильного бензина и дизельного топлива на базисах поставок, расположенных в Дальневосточном федеральном округе по перечню, утверждаемому Правительством РФ.

Предусматриваются меры по компенсации выпадающих доходов федерального бюджета.