Сенатор прокомментировал ряд вопросов «правительственного часа», посвященного национальной системе защиты прав потребителей.
Заместитель
председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного
(представительного) органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов
Белоусов
Сергей Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Алтайского края
напомнил о необходимости
создания
российских
защищенных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
Сенатор прокомментировал выступление руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой в ходе 466 заседания Совета Федерации в рамках «правительственного часа» на тему «О национальной системе защиты прав потребителей».
Некоторые изготовители продукции в качестве маркетинговой уловки все чаще используют прием нанесения меток «эко», «био» и «органик»
Парламентарий обратил внимание, что в настоящее время некоторые изготовители продукции в качестве маркетинговой уловки все чаще используют прием нанесения меток «эко», «био» и «органик», даже на товары, не имеющие отношения к натуральным. «Такой подход не только дискредитирует саму идею «Органической продукции», но и вводит в заблуждение потребителей», — считает Сергей Белоусов.
Сенатор напомнил, что с 1 января 2020 г. вступает в силу закон, регулирующий правила производства и маркировки экологически чистых продуктов, который запретит ставить обозначение «органик» на продукцию, не соответствующую установленным требованиям.
По словам Сергея Белоусова, глава ведомства заверила, что требования к маркировке будут такие, как прописано в соответствующем законе.
Сенатор уверен, что только полная, открытая, доступная и понятная для потребителей информация о продуктах питания, соответствует и духу и цели закона об органической продукции, который начинает работать в полном объеме с 1 января 2020 г.