Все новости

С. Фабричный: Новый региональный бренд повысит узнаваемость города Старая Русса на национальном и международном уровнях

Сенатор поддержит регистрацию нового регионального бренда, связанного с именем Достоевского.


Член Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области Сергей Фабричный Фабричный
Сергей Юрьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области
Фабричный Сергей Юрьевич
принял участие в обсуждении стратегии продвижения нового регионального бренда «Город Достоевского» в городе Старая Русса Новгородской области.

В рамках экспертной сессии с участием предпринимателей, представителей Совета горожан, администрации района, Фонд развития Старорусского края представил стратегию маркетинга территориального бренда. Под зонтичным брендом предполагается создать пешеходный туристический маршрут «Старая Русса – Город Достоевского», который станет основой бизнес-инфраструктуры города с ориентацией на широкий сегмент потребителей.

Смотрите также

Сергей Фабричный считает, что наравне с зарегистрированным ранее товарным знаком «Старорусский», новый бренд повысит узнаваемость города на национальном и международном уровнях. Достичь рыночного позиционирования Старой Руссы как города Достоевского планируется в течение 15 лет.

Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы

«Достоевский – вдохновитель русской философии, один из самых востребованных мыслителей в мире. Его произведения переведены практически на все основные языки мира. Предложенная рушанами стратегия основывается на непосредственном ассоциировании города с именем Ф.М. Достоевского, который жил в Старой Руссе, создал здесь одно из самых известных своих произведений «Братья Карамазовы», — отметил Сергей Фабричный.

Это обстоятельство, по мнению сенатора, дает право Старой Руссе претендовать на статус центра русской философской школы.

Сергей Фабричный принял участие в обсуждении стратегии продвижения нового регионального бренда «Город Достоевского»
Сергей Фабричный принял участие в обсуждении стратегии продвижения нового регионального бренда «Город Достоевского»

«Никто в России еще не заявлял об этом. Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы», — считает Сергей Фабричный.

Сенатор обратил внимание, что в отличие от бренда «Старорусский», имеющего непосредственное отношение к муниципалитету, регистрация бренда «Город Достоевского» требует более серьезного подхода. Представитель региона в Совете Федерации готов оказать Фонду развития Старорусского края необходимую правовую поддержку, в том числе при взаимодействии с Роспатентом и Министерством культуры РФ.