Все новости

81 школа Белгородской области примет участие в апробации инновационной платформы

«Школьная цифровая платформа» – так называется новый образовательный ресурс.


Он использует потенциал высоких технологий и искусственного интеллекта для обеспечения возможностей индивидуального выбора, оперативной обратной связи, применения современного медиатекста, видео, графики, инфографики, тренажеров. В платформе заложены инструменты для развития у детей навыков: умение ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.

«Данный проект реализуется совместно с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» по поручению Президента России. Уже 17 муниципалитетов Белгородской области сформировали заявки для участия школ в работе платформы. В числе 80-ти – образовательные организации, которые имеют опыт участия в проекте «Цифровая образовательная среда», а также победители конкурса на предоставление гранта в рамках проекта «Кадры для цифровой экономики», а также школы, которые в достаточной мере оснащены техникой. В апробации электронного ресурса не участвуют малокомплектные школы и школы с низкими образовательными результатами. Участие в проекте бесплатное», — пояснила руководитель Белгородского регионального Центра оценки качества образования Татьяна Чаусова.

Школьная цифровая платформа включает образовательные модули для учеников 5–8 классов по всем предметам школьной программы. Они построены таким образом, чтобы учащиеся получали и базовые знания, и, при желании, углублялись в тему благодаря дополнительным авторским материалам.

На данном ресурсе все темы уроков распределены по модулям. В каждом из них есть материалы разного формата для изучения и выполнения практических заданий. Модули построены так, чтобы ученикам не нужно было сразу изучать большие объёмы теории. Наоборот, структура подразумевает планомерное освоение темы в том темпе, который выбрал школьник. К тому же все полученные знания ребята могут применить и во время групповой работы.

Работая на платформе, педагог самостоятельно может формировать свои модули. Учитель создает свои классы и отслеживает выполнение заданий учениками. Кроме того, имеется возможность выполнения индивидуальных заданий. Каждый учитель может самостоятельно составить свой учебный план, выбирая очередность модулей, а также обязательные для выполнения задания разных уровней.