Закон касается исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций при производстве и реализации продукции СМИ.
Совет Федерации одобрил изменение в статью 264 части второй Налогового кодекса РФ, которое касается исчисления налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Смотрите также
Как сообщил член
Комитета СФ по бюджету и финансовым
рынкам Валерий Семенов
Семенов
Валерий Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Красноярского края
, законом
предусматривается отнесение к прочим расходам, связанным с производством и реализацией
и учитываемым при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций,
потерь в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах установленных сроков (морально устаревшей) продукции
средств массовой информации и книжной продукции.
Они списываются налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, в пределах не более 30 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции.
Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.