Центр координирует работу с сообщениями и предложениями, поступающими от жителей области, отметил сенатор.
Член Комитета СФ по социальной политике,
представитель от исполнительного органа государственной власти Орловской
области Владимир Круглый
Круглый
Владимир Игоревичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Орловской области
в ходе рабочей
поездки ознакомился с работой Центра управления регионом (ЦУР).
Сенатор отметил, что по поручению Президента Российской Федерации во всех субъектах РФ была сформирована сеть Центров управления регионом, призванных координировать работу с сообщениями от населения. Специалисты отслеживают вопросы, жалобы и предложения, опубликованные в соцсетях, средствах массовой информации и других открытых источниках.
В Орловской области новая площадка для взаимодействия органов госвласти и жителей региона была организована в ноябре 2020 г. Сюда круглосуточно стекаются и анализируются данные, поступающие от орловцев, сказал Владимир Круглый.
По словам сенатора, главная задача ЦУР — формирование комплексной картины с помощью агрегирования обращений граждан, разработка и внедрение новых механизмов и цифровых сервисов, информирование о них жителей области.
«Получив обращение, Центр управления регионом напрямую направляет его в органы власти. На ответ по существу или на решение вопроса дается не больше суток», — сообщил парламентарий.
Владимир Круглый добавил, что с появлением ЦУР система работы с обращениями граждан получила новый импульс к развитию. Это позволит увеличить в регионах оперативность реагирования на обращения людей, повысит эффективность принимаемых решений.
«Осуществлять мониторинг, обработку и реагирование на обращения граждан в ЦУР позволяет, в том числе, программа «Инцидент-менеджмент». Она выявляет в соцсетях обращения и жалобы граждан по той или иной проблеме. Затем результаты мониторинга поступают к администраторам, которые сортируют их по темам и направляют в профильные департаменты или муниципалитеты», — рассказал сенатор.
Владимир Круглый подключился к программе «Инцидент-менеджмент», что позволит наладить эффективную обратную связь с орловцами и оперативно реагировать на возникающие вопросы.