Совет Федерации внес изменения в закон РФ «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Совет Федерации одобрил изменения в статью 57 Закона
Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статьи 12 и 13
Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью
и развитию» в части уточнения порядка размещения знака
информационной продукции.
Смотрите также
Как
сообщила первый заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина
Рукавишникова,
Рукавишникова
Ирина Валерьевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ростовской области
Федеральным
законом в новой редакции пункта 6 части первой статьи 57 Закона РФ «О средствах
массовой информации» предусматривается освобождение редакции, главного
редактора или журналиста от ответственности за распространение сведений, если
такие сведения являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или
их фрагментов, распространенных другим средством массовой информации,
к которому Федеральным законом отнесено также сетевое издание, главный
редактор которого может быть установлен и привлечен к ответственности за данное
нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой
информации.
В статью 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вносятся изменения, в соответствии с которыми знак информационной продукции будет размещаться на анонсах зрелищных мероприятий, а производитель, распространитель продукции средства массовой информации будет вправе заключить с предоставившим ему для опубликования анонс зрелищных мероприятий лицом гражданско-правовой договор, по которому на указанное лицо возлагается обязанность обозначить такой анонс знаком информационной продукции.
Предусматриваются дополнительные требования к декодирующим техническим устройствам, которые будут обеспечивать доступ к информационной продукции, распространяемой на платной основе с 4 часов до 23 часов по местному времени, только для лиц, достигших возраста восемнадцати лет, а также доступ к информационной продукции, распространяемой на платной основе с 7 часов до 21 часа по местному времени, только для лиц, достигших возраста шестнадцати лет, путем введения кодов или совершения иных действий, подтверждающих возраст этих лиц.