Здесь планомерно реализуются мероприятия по импортозамещению, осуществляется серьезная модернизация производственных объектов, отметил сенатор.
Представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа,
член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному
самоуправлению и делам Севера Денис
Гусев
Гусев
Денис Владимировичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа
в рамках работы в регионе посетил муниципальное унитарное предприятие
«Нарьян-Марское автотранспортное предприятие», осмотрел производственные
мощности и обсудил с руководством перспективы его развития.
Сенатору показали новый пункт предрейсового осмотра, обновлённые автоматизированные производственные цеха, шиномонтажное оборудование, гаражные боксы для пассажирских автобусов и дорожной техники, современную автомойку. «Лично убедился в том, что сегодня системообразующее предприятие столицы региона планомерно реализует мероприятия по импортозамещению, осуществляет серьезную модернизацию производственных объектов, закупает новую технику, внедряет современные технологии и, что очень важно, ведёт социально ориентированную корпоративную политику», — отметил Денис Гусев.
Директор предприятия Виктор Калюжный рассказал сенатору о диверсификации производства, благодаря которой обеспечивается финансовая стабильность предприятия. Так, в частности, в рамках «мусорной реформы» Нарьян-Марское АТП стало оператором по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Ненецкого АО в первой зоне деятельности регионального оператора.
В ходе встречи глава предприятия обратился к сенатору с просьбой рассмотреть возможность продления отсрочки оснащения городских автобусов тахографами до 2027 года. Он также считает важным внесение изменений в требования об обязательной установке тахографов на транспортных средствах, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении, в случае, если расстояние между начальными и конечными пунктами не превышает 50 километров.
«Эти вопросы будем обсуждать с коллегами из профильного Комитета Совета Федерации и Министерством транспорта РФ. Считаю, что необходимо соблюсти баланс между поддержкой перевозчиков и обязательными требованиями безопасности пассажирских перевозок», — подчеркнул Денис Гусев.