Сенатор провел совещание на тему продвижения региональных брендов.
Представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Сахалинской области Андрей Хапочкин
Хапочкин
Андрей Алексеевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Сахалинской области
в ходе работы в субъекте РФ провел совещание на тему продвижения региональных брендов и регистрации
местных товаров в структурах Роспатента.
В мероприятии приняли участие представители профильных министерств, института уполномоченного по защите прав предпринимателей, делового сообщества.
«В настоящее время проблемы очевидны — сахалинские товары слабо узнаваемы на материковой части России. Есть чему учиться у других регионов страны, бренды которых известны далеко за их пределами», — отметил Андрей Хапочкин.
Он напомнил, что в августе этого года в Южно-Сахалинске был организован обучающий семинар для предпринимателей
«Региональные бренды России — новые точки роста». Тем не менее, пока
зарегистрирован всего один региональный бренд — «Сахалинская морская капуста».
Этого недостаточно для такого богатого ресурсами региона, считает сенатор.
«Сахалину есть чем гордиться, это и кондитерские изделия из водорослей агар-агар, и продукция на основе уникальной ягоды — клоповки и, конечно, сахалинская рыба и икра», — подчеркнул парламентарий.
По мнению Андрея Хапочкина, профильным министерствам региона не нужно ждать, когда бизнес займется этими вопросами, а самим проявлять инициативу, оказывать помощь, объяснять все нюансы работы по оформлению и сопровождению брендов. «Это позволит не только развивать местное производство, но и обеспечит рост доходов в региональный бюджет».
По итогам совещания разработана дорожная карта по продвижению и популяризации сахалинских региональных брендов.