Все новости

Н. Журавлев: Наш законопроект устанавливает более четкие правила рекламы кредитов

Вице-спикер СФ рассказал о разработанном документе.


Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлев, Журавлев
Николай Андреевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Костромской области
Журавлев Николай Андреевич
сенаторы РФ Александр Башкин, Башкин
Александр Давыдович
представитель от исполнительного органа государственной власти Астраханской области
Башкин Александр Давыдович
Артем Шейкин Шейкин
Артем Геннадьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Амурской области
Шейкин Артем Геннадьевич
и депутаты Государственной Думы разработали законопроект «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе». Документ вносится в нижнюю палату парламента.

Смотрите также

Вице-спикер СФ сообщил, что законопроект направлен на урегулирование вопросов, связанных с распространением рекламы кредитов. В настоящее время законом установлено требование размещать в рекламе кредита или займа диапазон значений его полной стоимости, если указывается ставка по кредиту. Также непосредственно в рекламе должны быть указаны все условия, определяющие стоимость кредита для заёмщика.

По словам Николая Журавлева, на практике все необходимые условия размещаются в рекламе мелким, нечитаемым шрифтом, который не позволяет потребителю воспринять такую информацию, что может ввести его в заблуждение.

«Наш законопроект предлагает обязать в рекламе указывать ссылку на информационный ресурс (сайт в интернете, страницу в соцсети) со всеми условиями кредитования», — сказал сенатор.

Кроме того, законопроектом предлагается указывать в рекламе в обязательном порядке предупреждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Регламентируется формат размещения такого предупреждения на изображении – не менее 7 проц. площади и в аудиосообщениях – не менее 5 секунд.

«В целом, законопроект нацелен на повышение достоверности такой рекламы, исключение возможности введения потребителей в заблуждение. Он стимулирует граждан к более взвешенному решению о кредитовании, более вдумчивой оценке своей потенциальной долговой нагрузки», — подчеркнул Николай Журавлев.