Все новости

При поступлении на муниципальную службу гражданин должен будет представить документы об образовании и квалификации

По вопросу выступил первый заместитель председателя Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера В. Городецкий.


На 575-м заседании Совет Федерации одобрил изменения в статью 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Документ является инициативой Законодательного Собрания Ульяновской области.

Смотрите также

По этому вопросу выступил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Владимир Городецкий. Городецкий
Владимир Филиппович
представитель от исполнительного органа государственной власти Новосибирской области
Городецкий Владимир Филиппович

Законом в целях координации положений федеральных законов «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается, что при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документ об образовании и о квалификации (согласно действующей редакции нормы – документ об образовании).

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации выдаются документы об образовании или о квалификации. К документам об образовании отнесены аттестат об основном общем образовании и аттестат о среднем общем образовании, к документам об образовании и о квалификации — дипломы о среднем профессиональном образовании либо о высшем образовании.

В законе о муниципальной службе для замещения соответствующей должности в числе прочего требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования. Документ, подтверждающий наличие образования того или иного уровня, согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» относится к документам об образовании и о квалификации.