Все новости

О. Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

Большинство обращений касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отметил сенатор.


Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области Олег Цепкин Цепкин
Олег Владимирович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области
Цепкин Олег Владимирович
провел личный прием граждан.

Смотрите также

Жительница Челябинска попросила оказать содействие в возобновлении отопления и подаче горячего водоснабжения в максимально краткие сроки. Жительница Баландино Красноармейского района проживает в доме, который признан ветхоаварийным.

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан
Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан
Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан
Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан
Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

1 из 5

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

2 из 5

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

3 из 5

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

4 из 5

Олег Цепкин в Челябинске провел личный прием граждан

5 из 5

«Попросил администрацию Красноармейского района совместно с министерством строительства Челябинской области провести проверку условий проживания жильцов, а также ускорить процесс их переселения» — сообщил Олег Цепкин.

Многие проблемы жителей прорабатываются еще на стадии подготовки приема заявителей. Примером стал вопрос об отключении лифта в одном из многоквартирных домов Челябинска. Проживающие здесь челябинцы вынуждены пешком подниматься и спускаться по лестнице, в том числе пенсионеры и дети. Дом уже подключен ко временному источнику, на данный момент лифт функционирует.

За помощью к сенатору также обратились и участники долевого строительства из Курчатовского района. Вопрос взят на контроль администрацией города Челябинска. Запланирован еженедельный контроль за процессом строительства с выездом на место.

«Мы всегда применяем практику обратной связи. Как от заявителей, так и от ответственных за решение вопросов лиц. В свою очередь, всегда готов собраться с коллегами для оперативного решения вопроса жителей, если это требуется», — подчеркнул Олег Цепкин.