Сенатор обсудил возможность внесения изменений в законодательство, упрощающих снос руинированных объектов.
Член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель от исполнительного органа государственной власти
Приморского края Александр Ролик
Ролик
Александр Ивановичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Приморского края
провел рабочую встречу с и. о.
руководителя территориального управления Росимущества Александром Гнездовым и министром имущественных и земельных
отношений региона Сергеем Батаевым. Сенатор обсудил выполнение
поручений руководства Правительства РФ и Совета Федерации по инвентаризации
федерального имущества, находящегося в неудовлетворительном состоянии.
«Цель нашей совместной работы – привести объекты в надлежащее состояние. Если восстановление экономически целесообразно, то отремонтировать и использовать имущество. В противном случае – демонтировать объекты. Это позволит эффективнее задействовать сами здания и земельные участки под ними, а бюджет получит дополнительные доходы от вовлечения неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот», – подчеркнул Александр Ролик.

Сенатор сообщил, что в Приморском крае инвентаризация уже завершена. По ее итогам были определены дальнейшие действия: 25 объектов включили в план приватизации (один уже выставлен на продажу), более 20 объектов планируется списать и демонтировать, часть объектов передадут муниципальным образованиям, а некоторые сохранят за правообладателями с последующим ремонтом – в двух зданиях такие работы уже начались. Кроме того, участники совещания отметили, что в Приморье к настоящему моменту полностью завершена передача ряда таких объектов корпорации «Дом.РФ» и Почте России.
«В ходе совещания были определены направления повышения эффективности деятельности, включая разработку изменений в действующее законодательство для упрощения процедуры сноса руинированных объектов. В настоящее время данный процесс требует разработки проектно-сметной документации и прохождения многоэтапных административных процедур, что существенно увеличивает сроки реализации и приводит к значительным затратам», – отметил Александр Ролик.