Вносятся поправки в Федеральный закон «О рекламе».
Сенаторы одобрили изменения
в Федеральный закон «О рекламе». Документ представил первый заместитель
председателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов
Абрамов
Иван Николаевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Амурской области
.
Смотрите также
Документ дополняется новой статьей «Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)». Устанавливается, что реклама таких напитков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.
Федеральным законом вводится требование, что реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления подобных напитков, и определяется продолжительность такого предупреждения.
Также документом закрепляется, что ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель, а рекламораспространитель – за несоблюдение требований к сопровождению такой рекламы предупреждением о вреде этих напитков.
Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2026 года.