Все новости

Реклама безалкогольных тонизирующих напитков будет сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления

Вносятся поправки в Федеральный закон «О рекламе».


 Сенаторы одобрили изменения в Федеральный закон «О рекламе». Документ представил первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов Абрамов
Иван Николаевич
представитель от исполнительного органа государственной власти Амурской области
Абрамов Иван Николаевич
.

Смотрите также

Документ дополняется новой статьей «Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)». Устанавливается, что реклама таких напитков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.

Федеральным законом вводится требование, что реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления подобных напитков, и определяется продолжительность такого предупреждения.

Также документом закрепляется, что ответственность за нарушение указанных требований несет рекламодатель, а рекламораспространитель – за несоблюдение требований к сопровождению такой рекламы предупреждением о вреде этих напитков.

Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2026 года.