Сенаторы одобрили изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».
Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» в части размещения рекламы в периодических печатных изданиях.
Документ
представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков
Беляков
Антон Владимировичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
.
Закон разработан во исполнение поручений Президента РФ и направлен на поддержку печатных средств массовой информации посредством предоставления им возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов.
Предусматривается увеличение максимального объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, от 40% до 45% объема одного номера издания.
Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.