Все новости

В. Тимченко: Знание истории своей страны – неотъемлемая часть духовно-нравственного развития современного российского школьника

Сенатор провел «Урок современной истории России» в Кировском экономико-правовом лицее для 80 учащихся 11-х классов.


Заместитель председателя Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кировской области Вячеслав Тимченко Тимченко
Вячеслав Степанович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кировской области
Тимченко Вячеслав Степанович
, провел в Кировском экономико-правовом лицее «Урок современной истории России». Мероприятие, в котором сенатору помогала учитель Марина Минчакова, собрало восемьдесят учащихся 11-х классов.

«Главная задача урока, – отметил сенатор, — информировать школьников об основных направлениях государственной политики в экономической, политической и социальной сферах. Цель – познакомить школьников с самыми важными событиями, которые произошли в нашей стране с 1992 по 2016 годы».

Урок современной истории России реализуется в рамках Всероссийского проекта, который проводится в восьми пилотных регионах, в том числе и в Кировской области. Учащиеся ознакомились о ситуации на Ближнем Востоке, о воссоединении Крыма с Россией, о влиянии санкций на экономику и политику страны и других вехах современной истории.

«Этот проект родился по инициативе самих школьников. Молодые россияне в марте 2016 года принимали участие в обучающем семинаре «Стратегия будущего» в Страсбурге, где они ознакомились с мировыми проблемами молодежи, развитием молодежного движения, – отметил Вячеслав Тимченко. – По итогам обучающего семинара и встречи с Председателем Совета Федерации школьники предложили провести всероссийский урок современной истории Российской Федерации».

В Кировском экономико-правовом лицее учащиеся 11-го класса с 24 октября по 3 декабря 2016 года участвовали в реализации Всероссийского проекта «Урок современной истории России». В ходе проекта были рассмотрены три основные темы: «Политическая ситуация в России», «Экономический портрет России 1990–2016 гг.», «Российское образование». По итогам выпускники приняли участие в конкурсе эссе «Мое место в жизни современной России».

Учащиеся высказались за необходимость и полезность введения этого курса в школе.