Документ устанавливает предельный срок оплаты исполненных обязательств.
Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал палате одобрить изменения в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Провел
заседание председатель Комитета СФ Юрий
Неёлов
Неёлов
Юрий Васильевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
.
Как сообщил член Комитета
СФ Алексей Дмитриенко
Дмитриенко
Алексей Геннадиевичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Пензенской области
, закон установил предельный срок оплаты исполненных
обязательств по государственным и муниципальным контрактам не более тридцати
дней с даты подписания заказчиком документа о приемке такого товара, за исключением случаев, когда Правительством РФ в целях
обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок
оплаты.
Принятые нормы минимизируют издержки поставщика, подрядчика, исполнителя и дисциплинируют заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств, отметил сенатор.
Комитет
СФ также рекомендовал одобрить изменения в Устав железнодорожного транспорта РФ.
Как пояснил заместитель председателя Комитета СФ Сергей Шатиров
Шатиров
Сергей Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кемеровской области
, закон направлен на исключение ситуаций, при которых
лицам с ограниченными физическими возможностями не оказывается услуга по посадке в вагон поезда и высадке из него.
С этой целью в статью 80.1 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» вносятся изменения и дополнения, предусматривающие обеспечение посадки пассажиров из числа инвалидов в вагон и высадки из него без взимания дополнительной платы при помощи работников перевозчика и владельца инфраструктуры и вспомогательных средств.
При этом услуга по обеспечению посадки пассажиров из числа инвалидов в вагон и высадки из него предоставляется работниками перевозчика.
Предлагаемые нормы позволят обеспечить доступность инвалидов к железнодорожным перевозкам как на вокзалах, так и на необслуживаемых владельцами инфраструктуры полустанках.