Сенатор посетила Мурманскую коррекционную школу-интернат №3.
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике, представитель от законодательного (представительного)
органа государственной власти Мурманской области Татьяна Кусайко
Кусайко
Татьяна Алексеевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области
в ходе работы в регионе посетила государственное
областное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мурманская коррекционная школа-интернат №3».
В школе обучаются и проживают дети с нарушением слуха, патологией зрения, в том числе сироты. Вместе с сенатором учреждение посетила министр образования и науки Мурманской области Наталия Карпенко.
«Детям с ограниченными возможностями здоровья для получения школьного образования требуется намного больше усилий, стойкости и терпения, поэтому так важна помощь педагогов и государства в целом на их сложном пути по дороге знаний», — отметила Татьяна Кусайко, входящая в состав Совета по делам инвалидов при СФ.
Парламентарий ознакомилась с условиями проживания воспитанников школы и организацией учебного процесса, осмотрела учебные помещения, в том числе специальные классы для детей со сложной структурой дефекта, библиотеку, столовую, медицинский кабинет.
В школе-интернате разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с различными нарушениями слуха и зрения. Функционируют кружки и спортивные секции, в которых воспитанники занимаются компьютерным дизайном, танцами, жестовым пением, игрой на народных инструментах, плаванием, легкой атлетикой, лыжными гонками, дзюдо. Первого сентября этого года начал работу созданный на базе школы-интерната Ресурсный учебно-методический центр.
Татьяна Кусайко высоко оценила работу педагогического коллектива в целом и лично директора учебного заведения Евы Садовской. «В школе создана необходимая коррекционно-развивающая образовательная среда, обеспечены комфортные условия проживания и обучения, выполнены условия реализации программы «Доступная среда для детей с нарушениями слуха и зрения», — отметила сенатор.
«По многочисленным дипломам и наградам ребят видно, сколько много вложено сил, упорного труда как самих учащихся, так и их педагогов. Здесь чувствуется забота о детях», — заключила парламентарий.