Все новости

Уточнен порядок проведения проверок в сфере рекламы

Совет Федерации одобрил поправки в Федеральный закон «О рекламе».


Сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Документ на рассмотрение коллег представил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков. Беляков
Антон Владимирович
представитель от исполнительного органа государственной власти Владимирской области
Беляков Антон Владимирович

Смотрите также

Документ разработан в соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 19.10.2016 г. № 8 и п.4 раздела 4 протокола заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития России «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

Исключается указание на форму проверок (плановые или внеплановые), которые может проводить антимонопольный орган для выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи. При этом в части 1 ст. 351 ФЗ «О рекламе» будет установлено, что государственный надзор в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых проверок.

Кроме того, уточняются положения, содержащие основания для проведения внеплановых проверок нарушений законодательства о рекламе.