Сенатор провел совещание,
посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении
и воспитании детей.
Председатель
Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской
деятельности Андрей Кутепов
Кутепов
Андрей Викторовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга
провел
совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений
образования в обучении и воспитании детей.
В мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных
органов государственной власти, Общественной палаты РФ, общественных
организаций.
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
2 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
3 из 30
Светлана Горячева
4 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
5 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
6 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
7 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
8 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
9 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
10 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
11 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
12 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
13 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
14 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
15 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
16 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
17 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
18 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
19 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
20 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
21 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
22 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
23 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
24 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
25 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
26 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
27 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
28 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
29 из 30
Совещание, посвященное вопросам правового регулирования роли учреждений образования в обучении и воспитании детей
30 из 30
Участники совещания обсудили вопросы обеспечения условий для формирования
безопасного пространства, равных возможностей и защиты интересов детей в учреждениях
образования.
Андрей Кутепов
отметил, что мероприятие организовано по поручению Председателя СФ Валентины Матвиенко.
Матвиенко
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
Речь идет о рассмотрении обращения Муниципального совета Купчино и о поручениях по итогам
Рождественских парламентских встреч.
Ценности формируются
в семье, неформальных сообществах, трудовых, армейских и иных коллективах
«Современная школа не должна забывать о своей миссии формирования целостной личности ученика, быть союзником школьника в его личном
поиске истины и образцов морали. Школа призвана заложить в личность, которая
только формируется, способность к сочувствию и сопереживанию. Здесь очень важна
интеграция в этот процесс таких элементов как безопасность ребенка в интернет-пространстве, коммуникация детей между собой, а также в системе
ребенок-школа-семья», — сказал Андрей
Кутепов.
«Все мы понимаем, что ценности формируются
в семье, неформальных сообществах, трудовых, армейских и иных коллективах, в сфере
массовой информации, искусства, отдыха и так далее. Но наиболее системно,
последовательно и глубоко они могут воспитываться всем укладом школьной жизни.
В стенах школы в компании
одноклассников и учителей ребенок проводит половину дня, и именно эта
социальная среда сильно влияет на его поведение и воспитание», — подчеркнул
парламентарий.
По словам Андрея Кутепова, год от года роль школы в воспитании подрастающего
поколения лишь увеличивается, а требования к педагогам повышаются. «Сегодня,
наряду с другими вопросами, мы бы хотели услышать, в какую сторону двигается
динамика по отчетности учителей, которая занимает достаточную часть времени и можно ли ее оптимизировать».
Сенатор отметил, что остро стоит вопрос воспитания в школах. «Важно разработать решения, которые охватят все аспекты существующей
проблемы и пути решения. Нельзя игнорировать вопросы, связанные с асоциальными
детьми и причинами, которые приводят к такому поведению».