Сегодня нельзя не видеть как нынешняя система защиты прав человека дает сбои не только в Европе, но даже на уровне ООН. Заокеанские «кукловоды» международного правосудия, раздававшие пряники на майдане, уже давно работают в открытую, игнорируя мнения и интересы, в том числе и своих союзников. Не нам судить, что это: атлантическая солидарность или покорное «молчание ягнят», которых прослушивают и просматривают разве что только не под одеялом. Включая первых лиц евроатлантистов.
Сегодня нельзя не видеть как нынешняя система защиты прав человека дает сбои не только в Европе, но даже на уровне ООН. Заокеанские «кукловоды» международного правосудия, раздававшие пряники на майдане, уже давно работают в открытую, игнорируя мнения и интересы, в том числе и своих союзников. Не нам судить, что это: атлантическая солидарность или покорное «молчание ягнят», которых прослушивают и просматривают разве что только не под одеялом. Включая первых лиц евроатлантистов.
В этой ситуации говорить о независимой, объективной, принципиальной и взвешенной оценке «нового поджога Рейхстага» вряд ли приходится. Свидетельство тому — доклад по ситуации на Украине, составленный на основе выводов наблюдательной миссии ООН, который не отражает реальной ситуации с нарушением прав человека в восточных регионах Украины.
Прежде всего, возмутительным является то обстоятельство, что вся ответственность за кровопролитие на Донбассе возлагается на ополченцев Донецка и Луганска. Одновременно в докладе замалчиваются факты геноцида граждан Украины, который происходит сегодня в Донецкой и Луганской областях. Нынешние власти Украины фактически ведут войну против собственного народа. Обстрелы мирных городов и населенных пунктов Донецкой и Луганской областей из тяжелой артиллерии, авиаудары по больницам, жилым домам, по городской инфраструктуре, убийства мирных демонстрантов, расстрелы пленных и другие варварские действия подчиненных Киеву воинских подразделений, а также частных карательных батальонов, – это не что иное, как военные преступления, совершаемые по принципу «этнической чистки».
Наблюдателям ООН эти преступления хорошо известны, но политика «двойных стандартов», которую проводят США и государства – члены Евросоюза, оказала влияние и на деятельность ООН. Такие же половинчатые, часто необъективные выводы озвучивали международные правозащитники относительно событий в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, где при поддержке США совершались акты геноцида.
К объективным аспектам доклада Управления Верховного комиссара ООН по правам человека по ситуации на Украине можно отнести признание факта участия в трагедии в Одессе 2 мая боевиков из неонацистской организации «Правый сектор», которые добивали раненых, пытавшихся спастись из горящего Дома профсоюзов.
В целом, нельзя не видеть как нынешняя система защиты прав человека уже давно пробуксовывает. Она также поражена вирусом «двойных стандартов», которыми манипулируют известные «кукловоды» из‑за океана. Но всё чаще международные наблюдатели не могут называть черное белым, а белое черным, как того хотелось бы руководству США, не говоря уже о киевской власти, чья деятельность сопровождается постоянной ложью и передергиванием фактов.
Надо сказать, что руководством страны проводится большая работа в части информирования Организации Объединенных Наций о нарушениях прав человека на Украине, прежде всего, – о совершаемых киевскими властями военных преступлениях. Мы видим и высоко ценим мужественную и бескомпромиссную позицию в этом органе нашего представителя Виталия Чуркина. Тем не менее, эта работа сталкивается с мощным противодействием со стороны западных государств.
Думаю, что конструктивной инициативой России и других государств – участников СНГ и Евразийского экономического союза, направленной на усиление международной системы защиты прав человека, могло бы стать создание Евразийского суда по правам человека.
С учетом растущего недоверия к таким структурам, как Европейский суд по правам человека, ОБСЕ и др., исповедующим двойные стандарты и которых «кукловодят» из‑за океана, считаю, что такой орган мог бы сыграть свою позитивную роль в объективной оценке происходящих событий. Как мне представляется, Евразийский суд по правам человека мог бы стать той структурой, которая позволила бы остановить деградацию европейской системы защиты прав человека.
Надо сказать, что с идеей создания Евразийского суда по правам человека в 2013 году выступил первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Александр Торшин. Нынешняя ситуация с защитой прав человека настойчиво подтверждает абсолютную верность этой важной инициативы.