Энциклопедический справочник

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

Осуществляет Управление информационного и документационного обеспечения Аппарата СФ.

Управление совместно с др. структурными подразделениями Аппарата СФ обеспечивает проведение заседаний СФ и Совета палаты, парламентских слушаний, согласительных и специальных комиссий, иных мероприятий, проводимых СФ или под его эгидой, поддерживает стабильное функционирование системы Д. о., делопроизводства и документооборота в СФ, осуществляет прием и регистрацию поступивших в СФ документов, учет и отправку исходящих документов.

На базе единой системы автоматизированного делопроизводства и документооборота информационно-коммуникационной системы СФ осуществляются подготовка к рассмотрению поступивших из ГД федеральных конституционных законов, федеральных законов, подготовка протоколов и стенограмм заседаний СФ, Совета палаты, комитетов и комиссий СФ, парламентских слушаний и иных мероприятий, проводимых в СФ; выпуск актов СФ и организационно-распорядительных документов руководства СФ и Аппарата СФ; архивное хранение актов СФ и иных документов, связанных с деятельностью палаты, передача документов в Государственный архив РФ; обеспечение издательской деятельности СФ.

В последние годы осуществляется поэтапный переход к электронному документообороту. В этих целях разработана и реализована Программа внедрения электронного документооборота в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (2005–2006), создана нормативная база оптимизации документооборота, осуществлен комплекс мероприятий по внедрению технологии подписания электронной цифровой подписью электронных документов, проведены организационно-технические мероприятия по вводу в эксплуатацию удостоверяющего центра СФ. В Фонде электронных информационных ресурсов размещены все документы по вопросам повесток дня прошедших заседаний СФ, их стенограммы и принятые постановления, др. документы.