Все новости

Общественные проекты гражданско-патриотического воспитания молодежи приобретают все большее значение — Л. Гумерова

Сенатор приняла участие в итоговом заседании окружной конкурсной комиссии Приволжья по определению победителей проекта «Победа».


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан Лилия Гумерова Гумерова
Лилия Салаватовна
представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан
Гумерова Лилия Салаватовна
в качестве члена конкурсной комиссии общественного проекта Приволжского федерального округа «Победа» приняла участие в заседании, посвященном определению победителей.

На заседании подвели итоги оценки проектов по номинациям «Лучший музей» и «Лучший военно-патриотический клуб», поступивших из регионов Приволжья. Всего в конкурсе приняли участие 192 военно-патриотических клуба и 395 музеев.

Лилия Гумерова отметила, что главные цели проекта «Победа» — вовлечение общества в мероприятия патриотической направленности, сохранение памяти о героических событиях Великой Отечественной войны и противодействие попыткам фальсификации истории.

«В процессе воспитания подрастающего поколения главными должны быть темы, связанные с обороноспособностью России, силой духа ее жителей. Подобные общественные проекты всегда несут положительный эмоциональный заряд, они направлены на формирование патриотических ценностей у детей и молодежи. Кроме того, это и поддержка военно-патриотических клубов, музеев, а также совершенствование и распространение методик патриотического воспитания», — сказала парламентарий.

Лилия Гумерова подчеркнула, что система гражданско-патриотического воспитания должна развиваться при активном вовлечении подрастающего поколения в этот процесс. «Наша общая задача в том, чтобы воспитать достойных граждан России, любящих Родину, готовых сделать все для ее процветания. И это воспитание необходимо начинать уже с малых лет. Прежде всего, нужно, чтобы в школах, в учебных заведениях эта работа велась постоянно и неформально», — отметила сенатор.

По ее словам, для этого необходимо совершенствование системы подготовки профессиональных кадров и специалистов, которые умеют отвечать новым угрозам и вызовам времени, связанным с вовлечением детей в суицидальные игры, вербовкой в экстремистские и террористические организации. «Перед нами сегодня стоит задача вытащить детей из мира виртуального одиночества, научить понимать и ценить окружающую реальность. В этой связи у детей должны быть свое пространство в Интернете, свой качественный контент на телевидении, не наносящий вред психике ребенка», — заключила парламентарий.