Все новости

Совет Федерации одобрил изменения в закон о рекламе

Докладчиком по этому вопросу выступил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Владимир Кравченко.


Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».

Докладчиком по этому вопросу выступил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Владимир Кравченко. Кравченко
Владимир Казимирович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Томской области
Кравченко Владимир Казимирович

Смотрите также

Вносятся изменения, увеличивающие общую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр с 15 до 20 проц. времени вещания в течение часа, при этом устанавливается, что указанная продолжительность не должна превышать 15 проц. времени вещания в течение суток.

Устанавливается запрет на размещение в детских теле- и радиопередачах рекламы товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона «О рекламе», при этом допускается спонсорская реклама отдельных видов таких товаров. Также снимаются запрет прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи и ограничение продолжительности рекламы в зависимости от продолжительности этих теле- и радиопередач.

Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.